Вторник, 07.05.2024, 17:09
Приветствую Вас Гость | RSS


Средняя общеобразовательная школа № 14 города Ангарска

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам питание в столовой?
Всего ответов: 454
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Руководство деятельностью школы

Образовательная политика МОУ "Средняя общеобразовательная школа №14" в 2008/2010 учебном году определяется изучением и освоением идей компетентностного подхода в обучении и воспитании с целью подготовки участников образовательного процесса к работе в условиях введения федерального государственного стандарта второго поколения, который выдвигает новые требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Предметные результаты образовательной деятельности – усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, - знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностей. Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Личностные результаты – сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
На основании данных положений, а также на основании анализа работы МОУ "СОШ №14" за предыдущие годы были определены основные цели, задачи и направления деятельности школы на период до 2011 года.
Стратегическая цель школы:
 
Качественный образовательный процесс, обеспечивающий школьникам умение учиться, способность к саморазвитию, успешной социализации в современном обществе, формирование общечеловеческих ценностей на основе компетентностного подхода.
 
 
Задачи:
  •  проанализировать известные подходы к понятиям "компетенция", "компетентность", на этой основе определить сущность понятий, их теоретические и методологические основы;
  • теоретически разработать систему ключевых компетенций для всех участников образовательного процесса: содержание компетенций, показатели, критерии и индикаторы к ним; 
  •  подготовить участников образовательного процесса к внедрению в практическую деятельность компетентностно-ориентированного обучения с учётом особенностей муниципальной системы образования; 
  •  организовать поиск и внедрение форм и методов формирования и развития ключевых компетенций участников образовательного процесса;
  • обеспечить преемственные связи в развитии ключевых компетенций на уровне детский сад – начальная школа – школа II ступени – школа III ступени;
  • разработать основные подходы мониторингу сформированности ключевых компетенций участников образовательного процесса.
Тема школы в 2008/2011 учебном году:
  "Самоактуализация личности школьника через формирование ключевых компетенций".
Цель:
Качественное школьное образование через формирование и развитие ключевых компетенций участников образовательного процесса.
 
Задачи:
  •  совершенствовать образовательную среду посредством последовательного, преемственного и взаимосвязанного развития ключевых компетенций школьников;
  • организовать теоретическую и методическую подготовку педагогов в определении содержательного компонента компетенций, показателей их сформированности;
  • создание благоприятных условий для самостоятельной деятельности обучающихся;
  •   совершенствовать общеучебные умения и навыки школьников на уроках и во внеурочной деятельности.
Ожидаемые результаты:
  •   успешная адаптация школьников при переходе на следующую ступень обучения;
  • повышение самостоятельности обучающихся в учебной и внеурочной деятельности; 
  •  повышение уровня мотивации учебной деятельности у обучающихся, стремления к самообразованию.
Методическая тема
 "Развитие ключевых компетенций обучающихся через активные формы и методы работы учителя".
Цель:
Повышение уровня профессиональной компетентности учителя, способствующей формированию ключевых компетенций обучающихся.
 
 
Задачи:
  • организовать изучение и анализ форм и методов обучения, формирующих ключевые компетенции обучающихся;
  • обеспечить преемственность в развитии ключевых компетенций на разных этапах обучения;
  • развивать рефлексивные способности учителей.
Ожидаемые результаты: 
  •  формирование банка форм и методов обучения, направленных на формирование ключевых компетенций школьников;
  • активизация исследовательской деятельности педагогического коллектива; 
  •  повышение способности учителя к рефлексии.
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz