Среда, 08.05.2024, 00:00
Приветствую Вас Гость | RSS


Средняя общеобразовательная школа № 14 города Ангарска

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам питание в столовой?
Всего ответов: 454
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Безопасность на воде

 
Как себя вести в аварийной ситуации на надувной лодке



В последнее десятилетие существенное развитие получил такой сегмент маломерного флота, как надувные суда, причем современные модели отличаются от изделий Уфимского завода семидесятых и восьмидесятых годов как Порше от Запорожца. Современные материалы и конструкция, а так же возможность использования достаточно мощных подвесных моторов при сохранении мобильности, делают такие лодки весьма привлекательными для рыбалки. Современные надувные лодки отличаются высокой безопасностью при использовании, надувной корпус имеет несколько (не менее трех) независимых надувных отсеков, а грузоподъемность существенно превосходит вес реально перевозимого груза.

Все же необходимо помнить, что от воды вас отделяет хотя и прочный, но достаточно тонкий слой синтетического материала и уроненный не вовремя нож (закон Мерфи), не кстати подвернувшийся острый камень или обломок металла торчащий из воды легко может повредить баллон вашей надувной лодки. Причем, что бы не говорили производители надувных лодок, от толщины, а точнее веса материала, это практически не зависит. Тому, как вести себя в подобной ситуации и посвящена данная статья.

Для наглядности клубом Велход был поведен своеобразный тест. Лодка для теста выбрана достаточно популярная, Кайман N330, двигатель предельно допустимой мощности – Mercury ME 15M, загрузка – один человек, весом в 100кг. Организаторы выражают благодарность яхт-клубу Франкарди, на территории которого и проходило тестирование.

Первое, что необходимо помнить в подобной ситуации, никакой паники! Событие это неприятное, но не настолько неординарное, что к нему не следует быть готовым всегда. Не следует бросаться к месту пробоины, руками или подручными средствами пробоину вы не закроете, слишком велико давление в баллоне, а накренить лодку в сторону неисправного баллона сможете, тем самым только усугубив ситуацию вплоть до опрокидывания лодки. Еще раз хочу отметить, при движении лодки весь экипаж должен находиться в спасательных жилетах, а чека от мотора обязательно должна быть пристегнута!
Вариант первый, пробоина в боковом баллоне. Саму пробоину мы делать не стали, а только симитирвали ее, открыв клапан.


ссылки: http://www.sfish.ru/content/archives/index.php?SECTION_ID=122&ELEMENT_ID=685&JOURNAL_ID=167&ARTICLE_ID=740

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz